Корзина
123 отзыва
Интернет магазин моделей железных дорог - MelnykModels.com.ua
+380 (50) 648-84-11

8ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов г/п 125 тонн, модели 15-1500, масштаба 1:87, H0

  • В наличии 1 ед.
  • Код: Онега 15-0001_1

5 850 грн

+380 (50) 648-84-11
Рабочий
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
8ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов г/п 125 тонн, модели 15-1500, масштаба 1:87, H0
8ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов г/п 125 тонн, модели 15-1500, масштаба 1:87, H0В наличии 1 ед.
5 850 грн
+380 (50) 648-84-11
Рабочий
Купить

Описание

 8ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов г/п 125 тонн, модели 15-1500, масштаба 1:87, бортовой номер 79773404 / Onega 15-0001

Модель высокого качества и точности изготовления ! надписи соответствующие оригиналу.
Тот момент когда платишь деньги и не жалеешь ни о чем !

Предлагаем цистерну с новый бортовым номером - 79773404, такого нет ни у кого! Очень будет приятно для тех у кого уже есть одна цистерна такого же типа со стандартным заводским номером.
Вагон оборудован кинематической NEM шахтой, с  сцепкой соединяющая со всеми существующими моделями Roco или Piko.

Также если будет интерес сможем заказать другие типы вагонов....

 

Немного кратко о прототипе !

Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц. Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.
По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.
При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.
Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза.
Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.

Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим

Характеристики

Основные атрибуты
Страна производительЛатвия
Возрастная группа  От 14 лет
Длина в собранном виде236 мм
Ширина в собранном виде35 мм
Высота в собранном виде58 мм
Материал изготовленияМеталл, Пластик
СостояниеНовое
Основные
Масштаб модели1:87
Высота50 мм
Ширина35 мм
Длина150 мм

Информация для заказа

  • Цена: 5 850 грн

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner